Пятница
11 Июля 2025, 13:50:20
PcMobile.at.ua
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Программы & Фильмы Регистрация Вход
Категории раздела

Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Все для PC » Утилиты

LODka 3D 1.52
[ · Скачать удаленно () · Скриншот ] 25 Апреля 2008, 19:09:37
LODka 3D - редактор низкополигонных 3D-моделей ориентированный на игры. Поддерживает скелетную анимацию, в том числе с развесовками, загружает и сохраняет модели форматов obj, smd, 3ds, x, md2, md3 и lod. Также загружает модели из различных игр, в том числе с анимациями. Может рассчитывать карты освещенности. Имеет редактор физики. Присутствует загрузчик моделей формата программы для GLScene (Паскаль) и С++. Примеры использования.

* Возможность работы с несколькими моделями одновременно.
* Aлгоритм Delaunay, позволяющий по точкам создавать поверхности.
* Возможность разделять отекстуренные треугольники модели на части, в точке клика мышью.
* Возможность "собирать" несколько выделенных треугольников в один. Что, полезно, для уменьшения количества полигонов в полигонности модели.
* Возможность "вытягивать" из модели отдельные части, с автоматическим созданием контуров вытягиваемых частей.
* Возможность ТОЧНОГО перемещения/масштабирования/вращения точек/треугольников без необходимости клавиатурного ввода чисел.
* Большое количество примитивов. С возможностью точного задания их размеров, ротаций, положений и других параметров. Кубы со сглаженными краями, звёздочки, стрелки, капсулы, октаедры и т. д. и т. п.
* Примитивы можно использовать в качестве резательного инструмента, вырезая из моделей части попавшие внутрь примитива.
* Возможность написания скриптов для создания своих примитивов из имеющихся. Язык: DelphiWebScript.
* Большие возможностей при автоматическом позиционировании перепозиционировании текстурных координат на текстуре.
* Возможность подчищать модели, за счет совмещения близко находящихся точек / текстурных координат, а также удаления не использованных.
* Возможность быстро создавать ЛОДы моделей.
* Возможность рассчитывать простейшие карты освещенности ( лайтмэпы ) методом трассировки лучей.
* Возможность проще работать непосредственно с точками, текстурными координатами и треугольниками, что важно при низко-полигонном моделировании.
* Материалы в программе выглядят также как в движке GLScene, что возможно понравится его пользователям.
* Поддержка скелетной анимации. Экспорт/импорт в *.smd. Формат файлов *.lod позволяет сохранять несколько анимаций в одной модели. Их загрузка происходит значительно быстрее чем из файлов типа *.smd, так как не требуется преобразования текста в цифры, а сами файлы получаются значительно меньшего размера.
* Поддержка развесовок костей.
* Поддержка физики жестких тел. Таким образом с помощью редактора можно создавать физическо-графические уровни для игр.

Категория: Утилиты | Добавил: Frontir
Просмотров: 530 | Загрузок: 313 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта


Онлайн фильмы игры софт программы музыка uCoz фотошоп Смотреть фильмы онлайн